Керамическая промышленность гораздо более ориентирована на тенденции, чем когда я начинал свою карьеру более 10 лет назад. Поездки на национальные и международные показы и выставки — это один из способов, с помощью которых я опережаю тенденции, чтобы гарантировать, что то, что разрабатывается и в конечном итоге запускается, является правильным продуктом в нужное время.
Многие интерьерные тренды, влияющие на то, что покупают потребители, зарождаются на подиуме и постепенно проникают в другие отрасли, включая обои, текстиль и керамику. То, как я потом интерпретирую эти тренды, полностью зависит от ассортимента продукции и целевой аудитории.
Например, «тропический» тренд, который был так популярен в течение ряда лет, вдохновил нас на создание нашей коллекции под названием Eden — великолепный выбор крупноформатной плитки, вдохновленной ботаническими мотивами. Этот ассортимент был разработан, а затем выпущен в нужное время и продолжает оставаться самой продаваемой коллекцией в нашей брошюре Living.
Мы также посещаем национальные фонды, музеи, дизайнерские выставки, а также делаем много фотографий, пока мы в отпуске! Глаз дизайнера всегда открыт для вдохновения.